График работы
Корзина
Мы работаем для Вас! Поможем быстро найти нужную деталь для авто!

Оригинал, аналог или лицензия?

В данной статье мы раскроем понимание, что такое автозапчасти, оригинальные автозапчасти и не оригинальные автозапчасти (лицензионные). Итак, весь автомобиль состоит из узлов и агрегатов, в свою очередь эти узлы и агрегаты состоят из комплектующих, именуемых автозапчастями. Часто мы слышим вопросы от продавцов – Вам оригинал или не оригинал? Часто от соседа по гаражу или стоянке, друзей мы слышим – я использую в обслуживании авто только оригинальное масло, фильтра, автомобильные запчасти… А другой сосед или продавец говорит, а зачем платить больше за одно и тоже…какая разница, оригинальная запчасть или не оригинальная запчасть? Итак, что же такое оригинальные автозапчасти и масла, откуда они берутся, кто их производит?
Оригинальные запчасти – это запчасти продаваемые под торговой маркой производителя автомобиля. Они имеют каталожный номер по стандарту производителя автомобиля. Но откуда они берутся и кто их производит? Мерседес, БМВ, Ауди…? Нет, производители автомобилей проектируют автомобиль и производят только кузов автомобиля, а остальное поставляется заводами, производителями запчастей и комплектующих. Эти запчасти производятся по чертежам и параметрам предоставленным самыми заводами по производству автомобилей или же запчасти разработаны и произведены по определенным требования производителей автомобилей. Часто у производителя автомобилей есть два поставщика одних и тех же автозапчастей. Для чего? Для перестраховки бесперебойных поставок на конвеер по производству автомобилей. Т. е. одна и та же деталь под одним и тем же каталожным номером может быть произведена разными производителями, в разных странах. Качество оригинальных запчастей гарантируется производителем автомобилей.
А теперь, что такое не оригинальные автозапчасти или как еще называют лицензионные. Эти автозапчасти производятся по лицензии заводов производителей автомобилей, т. е. по основным параметрам. К таким запчастям в основном относятся так называемые «расходники», это: фильтра, детали ходовой, детали тормозной системы, сцепление, детали двигателя, системы охлаждения, системы зажигания, выхлопной системы. Так же в лицензии бывают детали кузова и оптики, но они как правило имеют проблемы с нормальной установкой, поэтому тут бытует мнение – лучше взять б/у. Производители могут менять параметры запчастей в ту или иную сторону, но в данном случае гарантию на запчасти дает уже завод производитель автозапчастей. Под лицензионными брендами автозапчастей может скрываться один и тот же производитель который поставляет на ковер по производству автомобилей, так сказать на одной и той же линии производится автозапчасти с маркировкой – производителя автомобилей, а потом маркируются по собственным каталогам, т. е. под брендом. Бывает, что снимая ту или иную деталь с нового автомобиля, мы видим две маркировки – оригинальный каталожный номер и лицензионный. Так же существует мнение, что автозапчасти произведенные одним и тем же производителем для оригинала и лицензии разные, но производители это отрицают, хотя и это мнение имеет право на жизнь, т. к. чем старше авто, тем дешевле должна быть деталь, а это можно достигнуть удешевлением производства, например в странах с более дешевой рабочей силой. Лицензионные запчасти попадают на рынок спустя пару лет после появления автомобиля в продаже, кроме случаев когда деталь могла применяться на более ранних моделях, данное приводит к удешевлению.
Подводя итоги, можно сказать следующее:
— фирменная лицензионная запчасть по качеству не хуже оригинала;
— лицензионная запчасть дешевле, по причине отсутствия добавочной стоимости производителя автомобилей.
В целом, используя фирменные лицензионные запчасти, можно съекономить на обслуживании, но не стоит путать с очень дешевыми и сомнительного происхождения запчастями, т. к. в этом случае может быть дороже…

Нет времени искать необходимую деталь?
звоните нам 066-011-61-78 или закажите обратный звонок